В различие от пропана, метан важно проще воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан просто висит в воздухе и переезжает на важные расстояния при мельчайшем дуновении. Взрывоопасной является сосредоточение метана в воздухе от 5 %, собственно что более чем в 2 раза по сопоставлению с пропаном. Этим образом, возможно считать метан больше небезопасным для жизни, но, естественно, в том числе и малозначительная сосредоточение газа в салоне автомашины отрицательно воздействует на самочувствие водителя и пассажиров.
Собственно что касается затраты – 1 кубометр метана соответствует приблизительно 1.3 литру бензина. Впрочем при применении метана, характеристики мощности автомашины важно падают (около 20%). Это разъясняется в первую очередь недостающим заполнением цилиндров мотора газо-воздушной консистенцией, потому что метан в наименьшей соотношения связывается с компонентами воздуха.
Сообразно имеющимся технологиям и представлениям о защищенности, метан в баллоне сжат не слишком заметно, в следствие этого его подача некоторое количество замедлена, еще имеется и наращивание срока сгорания возникшей воздушно-газовой консистенции.Подробнее тут propanplus.ru. Конечный момент возможно одолеть, изменяя угол опережения зажигания или же ставя конкретные типы вариаторов, впрочем немаловажного увеличения мощности мотора при применении метана, все же ждать не стоит.
Пропан («нефтяной газ»), аналогично бензину, сберегается в водянистом агрегатном состоянии под малозначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, заглавие «пропан», применяемое автомобилистами, очень символически: как правило, в баллоне располагается смесь именно пропана с бутаном и этаном. При октановом количестве в пределах 100, пропан пользуют в маленьком баллоне, которого хватает более чем на 300-1200 км дороги. Затрата пропана по отношению к бензину оформляет кое-где плюс/минус 10%. Впрочем пропанплюс в 2 раза выгоднее бензина, но и несколько дороже метана.