Минэкономразвития приглашает ужесточить запросы к арбитражным управляющим. Исправления, вступившие в мощь 1 января 2016 года, уже привели к глобальным отказам от ведения дел о банкротстве. Специалисты не колеблются в надобности увеличивать обязанность антикризисных директоров, но предостерегают, собственно что предлагаемые МЭР способы имеют все шансы сделать вспомогательные стимулы для махинаций и быстро увеличить цена их предложений.
Исправления в закон о банкротстве, вступившие в мощь с 1 января, ужесточают обязанность, и ныне получить дисквалификацию на долгие срок возможно «буквально по причине 2-ух опечаток», говорят знатоки в сфере арбитражного и антикризисного управления. Штрафы за всевозможные нарушения возрасли в разы, как и возможность возмещать из собственного кармашка многотысячные убытки. Управляющие уже категорически отказались от сотен процедур разорения.
В правительстве рассматриваются ещё 2 законопроекта, преумножавшие наименьший величина компенсационного фонда саморегулируемой организации (СРО) арбитражных управляющих с 20 до 50 млн. руб. и единовременную компенсацию за несоблюдение — с 5 млн. до суммы, не превосходящей пятидесяти процентов фонда.Если Вас интересует стоимость услуг по банкротству компании то пройдите по ссылке lwc.ru. По воззрению напарника юридического бюро «Гамбит» Айнура Нуриева, эти предложения «немного поспешные». «Поправки об повышении компенсационного фонда до 20 млн. руб. и единовременной выплаты до 5 млн. вступили в мощь с 1 января 2016 года. На этот момент непонятно, есть ли от их лестный эффект», — объясняет он. Не считая такого, в законопроекте прописано наращивание срока давности по вербованию арбитражных управляющих к административной ответственности с 1 до 3 лет и дисквалификации до 3-х лет за каждое повторное несоблюдение.