Где и какие волосы можно продать дорого

Наверняка вы не раз слышали, что длинные волосы можно продать за большие деньги. Однако на самом деле стоимость их очень разнится в зависимости от того, какая компания их покупает, какую длину, оттенок и вес имеет ваша шевелюра и т. п. Чтобы выгодно продать волосы, нужно заранее во всем разобраться и правильно подготовить косу к продаже. Не срезайте ее до того, как договоритесь с компанией-покупателем. Так, на сайте www.kupimvolosy.org вы сможете получить предварительную оценку своих волос и рекомендации о том, как их правильно срезать. Кроме того, решив сотрудничать с компанией «Купим волосы», вы можете просто прийти в один из ее салонов и сделать стрижку бесплатно. Кстати, транспортные и почтовые расходы при необходимости вам тоже оплатят.

За какие волосы вам заплатят больше

Наиболее ценными являются неокрашенные и неповрежденные термическими и химическими процедурами светлые волосы (чем светлее, тем дороже) длиной не менее 41 см. Для компании важно, чтобы хвост был густым по всей длине. Если к концу он становится заметно тоньше, то и цена будет более низкой. Также нужно, чтобы пряди были мягкими на ощупь и не посеченными на концах. Обратите внимание и на то, что коса длиной от 50 до 60 см будет стоить в 2 раза дороже, чем длиной от 40 до 50 см.

В приоритете также почти любые детские волосы (требования к длине сохраняются и для них).

Соответственно темные жесткие волосы, сожженные или тонкие на концах, даже имеющие подходящую длину, будут стоить в разы дешевле.

Какие волосы не примут совсем

Такое тоже бывает. Обычно не принимают короткие волосы (35 см и меньше), запутанные или сваляные (такое бывает, если коса не срезана непосредственно перед продажей, а пролежала какое-то время), стянутые посередине (фиксировать косу нужно за 2 см от края, иначе при вычесывании большая часть выпадет).

Остались вопросы? Все подробности вы можете узнать на сайте www.kupimvolosy.org.

www.kupimvolosy.org

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.