За 1-ые 3 квартала сего года практически середина спроса на рынке квартир Столицы пришлась как раз на однокомнатные жилплощади, беседуют риелторы. Не считая такого, продолжает расширяться линейка «однушек» — на рынке были замечены жилплощади различных площадей и с различными планировками: маленькие студии, «распашонки», «евродвушки». «РБК- недвижимость в дубне московской области» выяснила, какие конфигурации случились на рынке малехоньких квартир за последние некоторое количество лет.
Подъем известности однокомнатных квартир стартовал в 2014 году — впоследствии еще одного упадка. В неуравновешенной финансовой истории «однушки» для множества стали ключевой вероятностью решить квартирный вопрос. Вслед за тем снижение прибылей населения сместило спрос в сторону ещё наименьшего по площади и, в соответствии с этим, больше дешевенького квартир — и на базар вышло большое количество дешевых студий.
В данном году «однушки» (и производные от их — студии) вновь востребованы. В Столице за прошлые 9 месяцев 2017 года 49% спроса в глобальных новостройках (эконом и комфорт) довелось на однокомнатные жилплощади, заявили специалисты фирмы Est-a-Tet. При данном 35% сделок собрали двухкомнатные и лишь только 16% — трехкомнатные. Заходите к нам объявления дубна.
На вторичном рынке однокомнатные жилплощади занимают 38% сделок в структуре продаж и несколько уступают по данному показателю двухкомнатным. Впрочем, как и в случае с новостройками, известность вторичных «однушек» крепко увеличилась, резюмируют специалисты «Метриум Групп».
В больше дорогостоящих разделах спрос повыше на двухкомнатные жилплощади. Но и тут любой 3-ий клиент избирает однокомнатную (50% — сделки с «двушками», 30% — с «однушками»), что в девелоперской фирмы «Лидер Инвест».
Для тех, кто скопил
«Любовь к «однушкам» продиктована вовсе не влечением к минимализму, а самая ценой, вернее, наилучшим сочетанием настоящей жилплощади с доступной стоимостью, — разъяснила председатель совета директоров фирмы «Бест-Новострой» Елена Доброхотова. — Клиенты зачастую переоценивают собственные способности, и в итоге взамен запланированной двухкомнатной жилплощади приобретают (в мощь невсеобъемлемости бюджета) однокомнатную. Толика этих клиентов — приблизительно 4%».
Клиенты квартир, оплачивающие покупку полностью из личных средств, любят однокомнатные жилплощади, отметили специалисты из фирмы «Миэль-Новостройки», — в данном году их купили 61,5% клиентов без кредитов. Но у ипотечников «двушки» популярнее «однушек».
«Среди ипотечных клиентов гораздо более семей с ребятами, коим надо незамедлительно более комнат, в следствие этого они любят оформить кредит на огромную необходимую сумму и приобрести «двушку», — разъяснила генеральный директор фирмы «Миэль-Новостройки» Светлана Шаталина. — А между клиентов однокомнатных квартир и студий большое количество тех, кто сумел сам накопить на 1-ое жилище, или же опекунов, покупающих маленькие жилплощади детям».
«Однокомнатные жилплощади во все эпохи использовали большущий известностью, тем более у этих категорий клиентов, как молоденькие семьи, приобретающие собственную первую недвижимость, — что генеральный директор Tekta Group Любовь Сычев. — Для их студии кажутся очень малехонькими, а жилище с 2-мя комнатами не укладывается в бютжет. Однокомнатные жилплощади и студии еще предполагают внимание для инвесторов».
Типы передовых однокомнатных квартир
Средняя площадь всех типов квартир на первичном рынке за 3 последних года понизилась, и «однушки» не исключение. К примеру, были замечены студии площадью наименее 25 кв. м (студии почти все специалисты выделяют как отдельный тип, но основная масса все же относит к сектору «однушек»).
«Застройщики сокращают габариты квартир в расчете на экономичных клиентов, коих стало закономерно более с началом упадка, — поведала управляющий компаньон «Метриум Групп» Мария Литинецкая. — В разделе однокомнатных квартир случилась своя небольшая «революция»: средняя площадь студий уже оформляет 31 кв. м, но площадь традиционных «однушек» осталась на уровне 41 кв. м».
Ещё 1 значимая желание на рынке «однушек» — наращивание вариативности планировочных заключений и площадей. В рамках 1-го плана имеют все шансы быть представлены объекты с различием в площади до 25%, а планировочная линейка в высшей степени различная, что начальник по работе с главными партнерами Est-a-Tet Любовь Родионцев.
«Метраж передовых «однушек» — от 20 до 50 кв. м. Девелоперы предусматривают просьбы покупателей, в следствие этого были замечены свежие планировки. К примеру, в планах ГК «ПИК» — пять-шесть разновидностей однокомнатных квартир», — докладывает начальник кабинета «В Новогиреево» («Миэль-Сеть кабинетов недвижимости») Юлия Антясова. Подробности http://domvdubne.ru.