баннер киев

В Киеве появится баннер-рекордсмен УКРАИНА. Киевская горгосадминистрация (КГГА) выдала одной из фирм группы «Мегаполис» позволение на размещение маркетингового плаката объемом 4 498 квадратных метров. Он будет замечен на фасаде Жилища профсоюзов. Об данном стало ведомо из сообщения головного профессионала группы «РПР-Киев», члена антикоррупционного совета при городском главе Александра Пливы на его страничке в сети «Фейсбук».

«Киевская горгосадминистрация … выдала позволение на маркетинговый плакат рекордных объемов – 4 498 кв. м, который намечается расположить на фасаде Жилища профсоюзов», – написал Александр Плива.

По его текстам, это заключение стало вероятным впоследствии принятия в апреле Московскими депутатами Правил размещения маркетинговых средств баннер киев, коим бизнесменам запрещается применить небольшие из их – штендеры, холдеры. 20 апреля на заседании Горсовета киевские депутаты признали свежие Критерии размещения внешней рекламы в городе Москве (об данном «Рекламный совет» говорил.

Александр Плива что, собственно что предшествующая концепция содержала норму, которая исключала размещение в данном пространстве рекламы этих объемов.

До конца года в КГГА намереваются создать схемы размещения наземной рекламы.

Справка

Жилище профсоюзов Украины – административное помещение в центре Киева, в котором были находятся Федерация проф союзов Украины, штаб Майдана (во время Оранжевой революции) и Штаб государственного сопротивления (во время Евромайдана). Жилище практически всецело сгорел во время революционных мероприятий 18 – 20 февраля 2014 года. Для проведения починки строения 27 марта 2014 года был реализован филантропический фонд «Возрождение Жилища профсоюзов». Его работу организует и держит под контролем обсервационный совет.

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при помощи Ассоциации операторов внешней рекламы С-Петербурга. БРЕНДИРОВАНИЕ Земель (Украина). Как уже информировал собственных читателей «Рекламный совет», в Днепре (бывшем Днепропетровске. – Прим. А.А.) длится конкурс на наилучшую концептуальную идею бренда (см.здесь). Его зачинщик – «Агентство становления Днепра». На деньках закончился еще один период состязания – отнесены 3 финалистов. Их нарекли во время раскрытой бренд-сессии в «Агентстве становления Днепра», прошедшей с ролью конкурсантов и адептов населению.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.