В конце минувшего года я подъехала на ключевую парфюмерно-косметическую выставку Столицы Intercharm – и оказалась… в корейском квартале. У щитов стояли прекрасные азиатки и азиаты в ожидании дистрибьюторов для собственной косметики. «В данном году в экспозиции представлены 122 свежих для РФ корейская косметика, в 2 раза более, чем в минувшем году, – беседует директор по маркетингу Intercharm Анна Дычева-Смирнова (кстати, четырнадцать лет обратно на ее 1 выставке не было ни одной марки из Государства утренней свежести). – Спрос, как гласил Адам Смит, рожает предложение: бума на косметику мейд in Korea не произошло бы, в случае если бы наши соотечественницы не питали подобный беспомощности к экзотике. А собственно что имеет возможность быть больше экзотическим для нашего русского восприятия, чем Азия?»
Не дам согласие. Непосредственно я Азию с ее экзотикой не то дабы предпочитаю. Таиландскому массажу люблю спортивный, японским роллам – итальянскую пасту, индийским пляскам – балеты француза с петербургской пропиской Петипа. И практически всю косметику, которая стоит на моем туалетном столике, красит надпись Мейд in France.
Оказалось, корейской косметикой используют 37 % наших читательниц
Но в последнее время я начинаю колебаться в собственном бьюти-европо-центризме. Тем более когда вижу, как Анфиса Чехова поет в инстаграме оды корейским маскам для лица от Purederm, а Ирена Понарошку – крему-пилингу от Tony Moly. Прима-балерина Большущего театра Екатерина Шипулина ведает мне о ночной маске от Sulwhasoo так, как будто беседует о недавнешнем триумфе на гастролях в Лондоне. Царица сердец русских бьютиголиков Валерия Гриневич, создательница блога skromni-beauty.com, агитирует за сыворотку от Rojukiss, а на страничках иного влиятельного ресурса miladyfairy.com восторгаются BB-кремом Nature Republic и мылом для умывания Holika Holika.
Спросив о итогах выборочного опроса на веб-сайте www.allure.ru (оказалось, корейской косметикой используют 37 % наших читательниц) и о том, собственно что косметика Erborian, которая прежде продавалась лишь только в гурманских магазинах Cosmotheca, была замечена на полках гиганта «Иль де Ботэ», я взяла в толк, собственно что баста невозврата пройдена. И на одном из щитов Intercharm купила-таки шампунь, кондюк и сыворотку на базе хны марки Richenna. Не все, не для себя, а для собственной матери, которая, сколько я ее помню, бьется за любой волосок. «Через 28 дней будет замечен «подшерсток», – посулила мне консультант и улыбнулась таинственной ухмылкой героинь Ким Ки-Дука.
Ноябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 -
-
Свежие записи
Свежие комментарии