ВМС Греции пополнятся тремя подлодками

Без рубрики

ВМС Греции пополнятся тремя подлодками
ВМС Греции примут в свой состав три подводные лодки проекта Type 214. Об этом, как сообщает Jane’s, заявил министр обороны Греции Деметриос Аврамопулос. Включение уже построенных и находящихся на хранении кораблей «Пипинос», «Матрозос» и «Катсонис» в состав греческого флота запланировано на 2015 год. В том же году военные получат модернизированную подлодку проекта Type 209/1200.ВМС Греции пополнятся тремя подлодками
ВМС Греции примут в свой состав три подводные лодки проекта Type 214. Об этом, как сообщает Jane’s, заявил министр обороны Греции Деметриос Аврамопулос. Включение уже построенных и находящихся на хранении кораблей «Пипинос», «Матрозос» и «Катсонис» в состав греческого флота запланировано на 2015 год. В том же году военные получат модернизированную подлодку проекта Type 209/1200.

Перед поставкой военным корабли проекта Type 214 пройдут незначительную переделку и модернизацию. Работы будет проводить предприятие Hellenic Shipyards в Скарамангасе. Испытания подлодок будут проводиться в бухте Суда у побережья Крита. На доработку всех кораблей будет потрачено около 75,5 миллиона евро. Эти средства уже заложены в военном бюджете Греции. Какие именно изменения претерпят подлодки, пока не известно.

Министерство обороны Греции приобрело четыре подлодки проекта Type 214 в 2000 году за 1,26 миллиарда долларов. По условиям соглашения, строительством первого корабля занималось немецкое предприятие HDW. Остальные три подлодки были построены уже в Греции на верфях Hellenic Shipyards. В 2006 году греческие военные отказались принять головную подлодку проекта Type 214, получившую имя «Папаниколис», однако в 2010 году, все включили корабль в состав ВМС.

Корабли проекта Type 214 были модифицированы по заказу министерства обороны Греции и получили воздухонезависимые силовые установки. После испытаний головного корабля греческие военные объявили о несоответствии воздухонезависимой силовой установки техническим требованиям. Кроме того, был обнаружен ряд технических неполадок, включая вибрацию перископа и попадание морской воды в гидравлические системы.