как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому

Составляющие антикоррозианта смешиваются не все — кое-какие наносятся по отдельности. Кузов в начале покрывается сольвентом, а вслед за тем «BODY 950». 2-ое вещество продается в облике аэрозолей — прогуляйтесьпройдитесь по кузову в пределах 4 раз, впоследствии чего дайте средству высохнуть. Дальше смешайте другие составляющие, и поставьте на водяную баню. ПРОЦЕДУРА ПОКРЫТИЯ Автомашины как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому В случае если вы хотите покрыть безусловно всю машину противокоррозийным средством, для вас надо высвободить салон от сидений, теплоизоляторов, звукоизоляции и иных составляющих. Дальше отменно защитите педали, руль и пластиковую обшивку, под которой кроется электроника, от попадания антикоррозианта — довольно щекотливого препараты. В случае если но бы капля попадет на педаль, обувь станет скользить, доставляя неудобство шоферу. Выполнив перечисленные выше воздействия, сможете приступать к процедуре. В зависимости от участка кузова, пользуйтесь щетки, шпатели и кисти разного объема. В случае если работа была исполнена отменно, с технических отверстий начнет бежать смазка. В случае если же такового не имеется, идет по стопам вторично намести антикоррозийная обработка автомобиля цена. В случае невозможности смазать недоступные полости автомашины, пользуйтесь дрелью, просверлив маленькие отверстия поперечником 13,5 мм. Сверлите лишь только однослойный профиль кузова. В случае если устроить дыры в двухслойном профиле, возможно ослабить всю систему автомашины. Днище обрабатывают на подъемнике, или же сделав углубление под автомобилем. Техника нанесения не выделяется. Единый значительный момент — перед нанесением препараты отменно очистите плоскость от ржавчины. Для обработки колесных арок первым делом для вас надо убрать подкрылки, дабы получить доступ к далеким участкам каркаса. Покрывайте противокоррозийным средством в начале сокрытые части кузова, дабы не стереть уже нанесенный антикор. Когда придет черед смазывать моторный отсек, будьте максимально аккуратны. Не дайте противокоррозийной смазке замарать генератор, соты радиатора и ремни привода. Это приведет к перегреву мотора, например как составляющие замараживания не сумеют неплохо работать. Во время обработки багажника особенное забота уделяйте швам, которые считаются главным составляющей единства всего авто каркаса. Не считая такого, они почаще всего подвергаются коррозии. Перед сборкой автомашины не позабудьте дополнительно смазать все винты. Подробности https://krown-spb.ru.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.