пресс-релизы

Информация

Новости, статьи и пресс — релизы со всей России

Размещение пресс-релизов — традиционный и прижившийся метод продвижения, который позволяет заявить о себе и своих услугах максимально широкой массе аудитории. Если, раньше достаточно было просто распространить релиз, добавив его на максимальное количество сайтов, то сейчас следует подходить более профессионально. Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов. В этом случае компания имеет высокие шансы получить публикации и «засветиться» в Интернете, прессе или на телевидении. Текст пресс-релиза должен содержать интересный заголовок и легко читаться, слова должны быть внятными и лаконичными, а смысл понятен во время чтения без предварительного знакомства с темой. При прочтении новость должна собой увлекать. Интерес к новости показывает, что тема, событие для людей на сегодня актуальны. Самое главное – понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Их цель – привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация. Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания – его не опубликуют. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Информация в пресс-релизе обязана отвечать следующим чертам:актуальность информации,современность, уникальность или же в том числе и связь информации с какой-то важной общественной проблемой. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из старейших сервисов по распространению пресс-релизов – это News-Pointer.Ru. У него есть несколько тарифных планов, в том числе тарифы с гарантией размещения новости в СМИ. Лучше всего рассылать пресс-релиз утром и в начале рабочей недели, поскольку к концу недели журналисты могут не успеть написать новость – а после выходных информация из пресс-релиза будет «старой». Написание уникального пресс-релиза можно заказать в этом же сервисе, чтобы не сделать ошибок и получить профессиональную работу. Еще, я бы советовал взять услугу рерайтинга, когда делают 3 версии одного текста, чтобы поисковые системы Яндекс и Гугл посчитали все публикации разными, а не склеили их в единый документ. Пишите собственные публикации про себя, о собственном бизнесе! Пишите новости! Мы предоставляем для этого комфортную и несложную в применении платформу. От Вас потребуется лишь только зарегистрироваться и начать писать.