форсунка дизельная

Информация

Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Системой, которая удовлетворяет этим высоким требованиям, является впрыск с использованием насос-форсунок.На каждый цилиндр двигателя приходится по насос-форсунке. Поэтому отсутствуют топливопроводы высокого давления, которые имеются на двигателе с ТНВД. При неспешном опускании коромысла плунжер форсунка дизельная движется вверх сравнительно медлительно и размеренно, вследствие чего горючее имеет возможность попадать в видеокамеру высочайшего давления без образования невесомых пузырьков. Именно сам впрыск случается при подаче управляющего напряжения электрическим блоком управления на электрический клапан управления дизельной насос-форсункой.Процесс впрыска горючего, обеспечиваемой системой впрыска с использованием дизельных насос-форсунок, с уменьшенным давлением при подготовительном впрыске, завышенном давлении и резвом протекании процесса главного впрыска содействует улучшению характеристик работы мотора. На входе горючего в форсунку установлен аварийный ограничитель подачи горючего. Он предупреждает опорожнение аккумулятора сквозь топливную форсунку с зависшей иглой или же клапаном управления, а еще повреждение соответственного цилиндра дизеля. В нем применяется принцип появления разности давлений по обе стороны от клапана при прохождении горючего сквозь его жиклеры.Разрез жиклеров,подробнее здесь http://dizel-life.ru/, затяжка пружины и поперечник клапана подобраны по наибольшей длительности и затрате, т.е. подаче горючего.