С тех времен в всякой французской машине есть какая-нибудь неестественная фишка, в том числе и на передовых: фиксированная ступица руля на древнем Citroen C4, отсутствие задних стеклоподъемников на DS4, галактический дизайн и миллион кнопок в салоне DS5, большущий диванчик взамен раздельных фронтальных кресел на «Кактусе» или же «сенсорная» подсветка дверных кармашков на «Цэ-пятом».
У французов свое особенное осознание эргономичности и функциональности, в следствие этого за ними тем более любопытно следить, когда они пробуют сделать «обычный» автомашину.Более подробнее тут http://citroen-tula.ru. Подобный, который понятен рынку и большинству клиентов, а не лишь только художникам, почерпнувшим наитие в пенициллиновых узорах кусочка рокфора.
А собственно что имеет возможность быть легче и понятнее седана? Устрой большущий багажник, поставь мотор поординарнее и колеса гораздо меньше, заплати налоги и живи безмятежно. Но нет, устроить все как у всех для «Ситроена» безусловно нельзя и равняется к злодеянию.
Вот, , есть автомобиль ситроен тула. Ему приняли решение прибавить изменяемую подсветку шкал панели устройств, предложив выбор меж белоснежным цветом, голубым, ещё больше голубым и абсолютно голубым, от которого сквозь 5 мин. выливаются очи. И не узнавайте для чего и отчего как раз подобный выбор цветов. Ответ на данный вопрос затерялся кое-где в глубине инжинирингового центра.
Собственно что возможно устроить для освеженного седана? Имеет возможность быть, чего-нибудь покруче подсветки? Давайте добавим дизель, приняли решение инженеры, — мотор, который в данном классе эта же уникальность, как трехзвездный мишленовский ресторанчик в округах Чебоксар. Замечательный проект, дали согласие в «Ситроене», поставили свежие силовые установки на переделанный автомобиль и вывели его русский базар.
Ноябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 -
-
Свежие записи
Свежие комментарии