защита авто от угона

Не надеясь особенно на правоохранительные органы, которые находят и возвращают владельцам (зачастую в неукомлектованном или просто в полуразобранном виде) около 16% похищенных машин, автолюбители стараются всеми возможными способами защитить принадлежащие им транспортные средства от посягательства «третьих лиц». Но, как показывает практика, большинство новоиспеченных автовладельцев допускают досадные промахи еще на стадии выбора системы защиты.
Чтобы разобраться в этом вопросе, остановимся для начала на наиболее распространенных вариантах похищения машины. Их три: вариант первый — ее пытаются «увести» из гаража или с долговременной стоянки; вариант второй — кража с кратковременной стоянки (например, от магазина или с бензоколонки); вариант третий — бандитское нападение, когда злоумышленники выкидывают водителя из салона и скрываются на захваченном автомобиле.

Система защита авто от угона должна строиться с учетом всех трех возможных вариантов посягательства на нее. Первый «рубеж обороны» может быть выстроен еще на подступах к машине — это так называемая система наружной охраны. В случае приближения вора на определенное расстояние она оповещает о возможной опасности хозяина и окружающих. Второй «рубеж» — охрана кузова и салона. Система должна срабатывать в тех случаях, когда вор пытается проникнуть в машину или снять с нее детали (колеса, фары и т. д.).Подробнее тут http://hammer-center.com.ua. Но ни одна сигнализация не способна противостоять запуску двигателя и движению автомобиля. Впрочем, в ее задачу это и не входит. Здесь перед угонщиком должен возникнуть третий «рубеж» — устройства, блокирующие мотор и трансмиссию. Наконец, на случай бандитского нападения существует блокирующая система, срабатывающая после того, как машина отъедет на некоторое расстояние от того места, где на дороге остался ее владелец.

Сегодня автомагазины предлагают охранные и противоугонные системы (ОПУС) более ста типов, и оценить их надежность потребителю довольно сложно. Основным источником информации на этот счет служит реклама дилеров, из которой можно сделать вывод, что чем дороже сигнализация, тем надежнее она защищает автомобиль от угона. Однако это не совсем так.

Полностью надежных противоугонных систем пока не существует и в ближайшее время, вероятнее всего, создано не будет. Любое их усовершенствование рано или поздно злоумышленники рассекречивают. Специалисты-угонщики в состоянии «увести» любую машину, какой бы супернадежной охранной системой ее ни оснастили, — было бы время да нужный инструмент. Но если уже на подходе к машине (первый «рубеж обороны») угонщик понимает, что она находится под охраной, во многих случаях этого бывает достаточно для того, чтобы он переключил свое внимание на другой автомобиль.

Запись опубликована в рубрике Информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.